УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ

При продаже нового велосипеда продавец делает соответствующую отметку в гарантийной регистрации настоящего руководства

Покупателю необходимо самостоятельно проконтролировать внесение данной записи продавцом. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи велосипеда потребителю. В течение указанного срока производитель обязуется производить безвозмездное устранение недостатков, обнаруженных в гарантийный срок вследствие обстоятельств, не связанных с виной потребителя, действиями третьих лиц или непреодолимой силы. Гарантия распространяется на производственные дефекты и заводской брак в узлах и компонентах велосипеда. Гарантийные обязательства производителя включают в себя ремонт либо замену узлов и деталей велосипеда в случае обнаружения в них дефектов материала, либо выхода из строя по вине производителя при соблюдении правил эксплуатации и отсутствия на велосипеде и его деталях следов механических повреждений или при наличии следов механических повреждений, но при отсутствии причинно-следственной связи между повреждениями и возникшими дефектами. Обязательства в рамках настоящей гарантии ограничены бесплатным ремонтом велосипеда, выполняемым уполномоченным авторизованным сервисным центром. Гарантийный ремонт осуществляется только работниками авторизированного сервисного центра, имеющего Сертификат соответствия.

ОБЯЗАННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА

1. Предъявить данное руководство при посещении авторизованного сервисного центра

2.   Производить гарантийный ремонт велосипеда только в авторизованном сервисном центре компании INOBIKE, имеющем соответствующий сертификат

3.   Эксплуатировать, обслуживать, хранить и содержать велосипед в соответствии с настоящим руководством

4.   Каждый раз перед началом эксплуатации велосипеда проводить осмотр согласно данному руководству.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

1. На периодическое техническое обслуживание велосипеда;

2.   На ремонт и замену деталей, связанных с естественным износом (смазка, износ покрышек и камер, тормозных колодок, шарниров подвески и т. д.);

3.   На радиальное и торцевое биение колес (восьмерка), возникшее в процессе эксплуатации;

4.              На механическое повреждение любых деталей в результате падения или аварии;

5.              На повреждения, связанные с проколами, порезами, разрывами камер и велошин;

6.   На ремонты по замене запасных частей и комплектующих, произведенных по желанию Покупателя и не вызванных недостатками велосипеда;

7.   Повреждения или коррозии, возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов, включая сколы и царапины от камней, воздействие соли, града и т. д.

СНЯТИЕ ВЕЛОСИПЕДА С ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1.В случае самостоятельного и неквалифицированного ремонта или ремонта в неавторизованном сервисном центре, не имеющем сертификат соответствия;

2.   При ненадлежащем уходе за велосипедом (несвоевременное ТО);

3.   При изменении конструкции велосипеда (чистка рамы от краски, просверливание отверстий, отпиливание частей, удаление/добавление деталей в амортизаторы, установка дисковых роторов

большего диаметра и т.д.); При использовании велосипеда в коммерческих целях.