Корзина

Первые впечатления электровелосипеда InoBike SUV

Всем привет! Моя эйфория от первого знакомства с электровелосипедом Grand dad немного поутихла, появился опыт и очередная модель для обкатки, результатом которой я хочу с вами поделиться.

Впечатления SUV в переводе с английского звучит как “внедорожник”. И это так, с оговоркой на то, что велосипед получился очень сбалансированным в плане использования его на различных грунтовых поверхностях. Нет, это не здоровенный “танк” с покрышками 4.0 и движком на 750 ватт на котором можно мчаться по снежному лесу с бешенной скоростью. Здесь всего в меру. Да, можно уйти в лес на припорошенные снегом тропы при наличии небольшого опыта снежных выездов и приспущенных колёсах штурмовать лесные просторы, но по-настоящему этот велосипед показывает свой характер и возможности там, где поверхность грунта испещрена корнями, ямами, мелким камнем и поворотами, в которые так и тянет заходить на скорости и комфортом! Именно поэтому, когда мне наскучило молоть снег в лесу я отправился в городскую среду пробовать возможности вверенного мне аппарата! В первую же минуту я понял, что это было не зря! Очень быстро на спидометре сверкнули цифры 34.1 км/ч, а мои глаза наполнились радостью! Свернуть с абы как почищенной дороги и пронзить насквозь дворы, наполненные преградами, что приготовили для жителей нерадивые коммунальщики мне не составило труда! Бордюр? Заскочить и соскочить! Грейдерные следы похожие на стиральную доску (если кто вспомнит как она выглядит)? тоже мне преграда! Ямы, кочки и прочие естественные преграды не являлись помехой! Я начал мечтать о том, как здорово ехать на этом велосипеде по осеннему лесу, наслаждаться пёстрыми красками и догонять закат! Но вокруг меня сейчас снег и каменные “человейники”. В общем мне понравилось и захотелось ещё!

Техническая часть

Что же касается технической части, то конечно же основной упор сделан на электрическую часть, а всё остальное является дополнением и минимумом необходимым для комфортной эксплуатации велосипеда. Давайте по порядку:

Мотор

Оригинальный Bafang мощностью 500 ватт приятно удивил плавным набором скорости при педаляже без резких рывков и набранной скоростью которой я не ожидал. К тому же Bafang это бренд мирового масштаба, несмотря на то что его родиной является Китай. И даже мистер Джефф Джонс известный велосообществу как создатель ультракомфортного H-loop руля и стальных трейловых байков, экспериментирует с моторами именно этой марки! Кому интересно можете посмотреть здесь.

Проводка

Без нареканий. Прокинута аккуратно, герметично и внутри рамы. Любо-дорого посмотреть! И добавить мне больше нечего!

Блок управления

Скромных размеров пульт и дисплей расположены на руле. И если маленького дисплея мне вполне хватало, то нажатие кнопок пульта для изменения режима работы мотора в горнолыжных варежках были несколько неуверенные ввиду низкой чувствительности. Кто со мной не согласен может списать этот минус на неудачно подобранную экипировку. Сами “мозги” расположены на внешней части переднего треугольника. И да, я согласен с тем, что они находятся аккурат напротив заднего колеса, но я так же не представляю куда их можно «вкрячить» ещё! Сам блок закрыт металлической крышкой с герметизирующей прокладкой, что внушает доверие! Отдельно порадовала кнопка ручки газа, которая при необходимости может отключить питания от привычной для мотоциклистов “крутилки”. Вам может показаться, что это бестолковая штуковина, но поверьте, вещь крайне полезная! Особенно если у вас толстые и неудобные рукавицы!

Батарея

Очередной мировой бренд со всеми известным именем Panasonic конечно же обрадовал. Причём не просто тем, что “это же фирма!”, а насколько удобно её ставить и снимать! Вставляешь ключ, поворачиваешь его на 90 градусов, тянешь за ручку и батарея у тебя в руках, готовая для заряда! Класс!

Трансмиссия

Собрана в соотношении 44/34 в соотношении звёзд 1х7. Народная система Prowheel с алюминиевым рокрингом, который спасает звезду от деформации, бюджетная Acera и трещотка с расширителем которому моё воображение так и не придумало применения, работали без зависаний и тупняков, несмотря на то что белоснежный снег, прилипший к цепи, был перемешан с золой, доставленной по воздуху с местной ГРЭС.

Тормоза

Обязательная гидравлика с роторами 180/180 (перед/зад). Задний тормоз позволял снижать скорость для совершения манёвров, передний останавливал байк тогда, когда это было мне необходимо.

Колёса

Камерные колёса стандарта 27.5х3.0 с проволочной покрышкой марки KENDA справлялись с твёрдым грунтом хорошо и предательски уложили меня на бок в тот момент, когда я заехал на гололёд. Но от него и шипы не всегда помогают как мы все знаем. Моя оценка 4 балла из 5.

Подвеска

Это обычные пружины, находящиеся в вилке с грозным названием “VAXA 32”, а в амортизаторе с загадочной кодировкой или всё же названием бренда “A5”- воздух. Насколько плюшевой она является ,авторитетно сказать не могу, ввиду отсутствия в своём велопарке двухподвесов, как и не получал ощутимых “пинков” седла по своему родному копчику.

Седло

Моей заднице оно понравилось! И точка! Понравится ли вашей сказать не могу! Всё зависит от ваших аппетитов и того, чем вы её увлажняете).

Вынос и фонарь

Я вывел эти два элемента в отдельную графу ввиду того, что попросту не пользовался ими! Промаксовский жираф ввиду моего малого роста(167 см) попросту оказался мне неудобен и я конечно же заменил его на коротыша со своего гравийника. Что же касается фонаря, я просто отнёсся к нему предвзято и не стал заморачиваться! однако комнатные тесты при выключенном свете показали, что в качестве допа к общей комплектации он хорош! Угол отражателя выставлен таким образом, что он формирует широкий пучок, которым можно осветить дорогу перед колесом без засветки ям как это обычно бывает с плохо выставленными фонарями мощностью от 1500 люмен. Но и дополнить его чем-то, что будет освещать область, находящуюся хотя бы в 5-10 метрах от руля лишним не будет!

Итог

Нужен вам электровелосипед не знаю! Я же чётко для себя решил, что да! Осталось только освободить для него место!

Автор- Руслан Якупов , команда InoBike

https://zen.yandex.ru/yakup

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *